суббота, 19 апреля 2014 г.

Интерактивный Банк запускает новую систему обслуживания — «iBank Онлайн»

Интерактивный Банк запустил новую услугу для физических лиц и компаний малого и среднего бизнеса — сервис комплексного обслуживания «iBank Онлайн», говорится в сообщении кредитной организации.

Новый продукт является собственной разработкой банка. Помимо ставших уже обязательными для российского пользователя функций, «iBank Онлайн» обладает набором дополнительных опций. Ряд сервисов разработан специально с учетом интересов клиентов — физических лиц, которые одновременно обслуживают в банке свои компании. Так, система предусматривает возможность ведения в одном интерфейсе счета нескольких клиентов (физических и юридических лиц), обеспечивает самостоятельное распределение прав просмотра и подписания документов, дает возможность проведения ряда операций в нерабочее время, предоставления доступа к счету друзьям/родственникам/партнерам и многое другое.

«iBank Онлайн» полностью интегрирован с платежными системами и банковскими картами. Пользователям доступны онлайн-операции по карте, а также детализация операций, которые еще находятся в обработке. Технологическим партнером в реализации карточного приложения выступила процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ).

Система безопасности «iBank Онлайн» включает применение виртуальной клавиатуры, случайно генерируемых проверочных слов и кодов, одноразовых СМС-паролей и отдельного пароля для подтверждения платежей. Все необходимые настройки могут быть установлены клиентом индивидуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий